О Дракуле
| В категории: Вампиры, Разное
Многие считают, что этот монстр — выдумка. Увы, они ошибаются.
Жуткие дела творились в древнем замке. Скажем, к вечеру подъезжала карета, и пассажиры, боящиеся ночных разбойников, посылали слугу к хозяину — узнать, не будет ли он столь добр, чтобы предоставить ночлег путешествующим? Слуга возвращался и объявлял, что сиятельный владелец замка почтет за счастье разделить ужин с нежданными гостями и предоставить в их распоряжение лучшие покои. Но с заходом солнца, когда постояльцы расходились по комнатам, очарованные и изысканными кушаньями и любезной беседой, начиналось нечто страшное.
Гостеприимный князь, оставшись в одиночестве, вдруг превращался в ящерицу и сквозь щель под дверью проникал в спальню, отведенную одной из приезжих дам. Здесь он принимал прежний облик, и если дама еще не спала, она не успевала даже вскрикнуть — жестом и взглядом, источавшими колдовскую силу, он лишал ее воли. Заснувшую, наоборот, пробуждал, но это было пробуждение сомнамбулы, беспрекословно подчинявшейся любому желанию странного, неизвестно как очутившегося тут человека. Манипулируя послушным телом женщины с выключенным сознанием, он удовлетворял свою похоть, не теряя вместе с тем настороженности: не идет ли кто? Да, кажется, шаги. Мужские - вероятно спутник его жертвы, почуявший неладное. Надо задержать его! Щелчок пальцами — и под ногами беспокойного постояльца рушится лестница, он падает в потайной подвал, где к нему тянется ревущий от голода медведь. Уже и другие гости, поднятые шумом, выскакивают в коридор, устремляются на помощь друг другу, однако одновременно на недалеком погосте разверзаются могилы, из-под крышек гробов вылезают безглазые покойники и, гремя костями, идут к замку. Их позвал Хозяин — хозяин дворца, которого вот-вот настигнет возмездие. Безмолвные, наводящие ужас мертвецы заполняют помещение. Пока они теснят людей из кареты, в спальне дамы распахивается окно и оттуда взмывает в воздух клыкастое существо с крыльями огромной летучей мыши за спиной…
Это — Дракула, жестокий служитель потусторонних сил и радушный, обаятельный вельможа. Чего он только не вытворял. Убивал и замуровывал в каменные стены неугодных, в дерюжном мешке сбрасывал непокорных в пропасть, науськивал на упрямых сонмы скелетов… Его изуверству и изощренному садизму были миллионы свидетелей. Он был реальной, вполне конкретной исторической личностью.
В словаре Брокгауза и Ефрона о нем записано: Влад Дракул, умер в 1446 г.— князь валахский. Отличался жестокостью. О нем сохранилась древняя русская сказка под заглавием «Сказание о смутьянском воеводе Дракуле», изданная А. Н. Пыпиным в «Очерке литературной истории старинных повестей и сказок русских».
Наиболее же подробными сведениями располагает о нем Корнелий Леу, известный румынский писатель и автор романа «Плач Дракулы» Именно его мы
попросили поделиться подробностями биографии монстра.
Он родился, рассказал К. Леу, в Румынии, о чем и теперь путеводители извещают, например так: Город Сигишоара. Машиностроительная и текстильная промышленность, производство фарфора и фаянса. В городе сохранился дом, принадлежавший Владу Дракуле.
Крепость эта нередко арендуется на ночь компаниями богатых европейцев. Они платят немалые деньги, надеясь на встречу если не с беспокойным призраком Дракулы, то хотя бы с привидениями — некогда загубленными им красавцами. С наступлением темноты залы крепости и впрямь наполняются шорохами, скрипом половиц, внезапными стуками. Разыгравшееся воображение различает в них крадущиеся шаги, смех и мучительные стоны, быстрый шепот и оборванные вопли… Это высохшее за века дерево — балки, брусья, Доски,— впитывая сырость сумерек, оживает и, исторгает пугающие звуки.
Тень человека, чье имя, благодаря фильмам, стало чуть ли не нарицательным, влечет сюда любителей мистики и острых ощущений.
— Между тем,— говорил мне Корнелий Леу,— они и не подозревают, что подлинные деяния этого румынского господаря превосходят все приписываемое ему.
Долгие годы отдал Корнелий Леу архивным изысканиям. Прозаику помогали ученые. В византийских, польских, сербских, швейцарских хрониках, в одной из рукописей московской Румянцевской библиотеки нашли они упоминания о трагической судьбе некоего крестоносца — рыцаря Ордена повергнутого дракона: земли и поданные рыцаря были порабощены турками, а 12-летний отпрыск его, чтобы бывший крестоносец оставался покорным, содержался заложником в Оттоманской империи. Звли его Влад, сын Драку (дракона). То есть Влад Дракула.
В плену у турок были люди разных национальностей, захваченные в соседних странах, а ряды янычар пополнялись за счет детей, насильственно отбираемых у родителей. Детей будущих янычар, приучали убивать, причем с непременной улыбкой на устах, и тот из них, чья фантазия изобретала особенно мучительный способ смерти, получал похвалу наставника. Скорее всего, Влад прекрасно усвоил такие уроки.
Он не дождался посвящения в янычары — через семь лет, когда умер его отец, юношу отпустили домой — ему надлежало наследовать княжество. Отпустили на условиях подчинения Оттоманской империи и аккуратной выплаты дани. Но Влад, очутившись на родине, взбунтовался — призвал чиновников, приставленных к нему для надзора, и повелел убираться восвояси. И еще приказал передать всем и каждому турку: пусть не смеют появляться в его пределах, он этого не потерпит.Нужен ликбез? Подпишись на RSS!Страницы Следующая страница
Тэги: Дракула
2leep.com Популярные новости:Похожие статьи:


(+70 рейтинг, 100 голосов)
мая 8, 2009 в 01:44
историю графа дракулы я знаю вдоль и поперек.а еще являюсь фанаткой его последовательницы-элизабеты баторий.
ноября 7, 2009 в 04:06
Кровь молоденьких девочек и всё такое,не очень прикольно.
ноября 23, 2009 в 05:58
А я просто обожаю мистику,ужасы,кровь,вампиров………………..
декабря 28, 2009 в 21:01
и по этим словам, не можно сказать, что он был чудовищем???
февраля 7, 2010 в 21:58
Граф Дракула-Это всего лишь князь Владимир.Он был просто справедливо жесток,за это его боялись и уважали и приписывали всякие качества))Проще зайти на сайт истории и почитать правду.
февраля 22, 2010 в 17:03
Согласна с Katze… прочитайте правду, а не всякие сказки! ))))))
марта 16, 2010 в 20:15
В те времена почти каждого правителя можно считать таким чудовищем. Почему то никто не пишет рассказов о том что творили турки на захваченных ими землях, или о зверствах японских солдат во 2-ю мировую
марта 23, 2010 в 20:26
NarkomankA ничего ты не знаешь, а особенно про Элизавету Баторий. Это очень жесткоие люди были. елизавета вообще кошмар, почитай реальную хронику, а не страшилки Брэма Стокера и поймешь о чем я…а если ты читала все это и они до сих пор тебе нравяться, то мне тебя жалко, потому что ты не оцениваешь это реально…если бы ты была одной из жертв их интериг то поменяла бы свое мнение
апреля 11, 2010 в 17:43
Да, Влад Дракула реальный персонаж, но вампиром его сделал Брэм Стокер. Только и всего.
А Элизабет Батори, как и наша Дарья Салтыкова всего лишь личности с сильным психическим расстройством, склонные к садизму.
Ничего тут мистического или романтического нет.
апреля 16, 2010 в 08:28
Я тоже так думаю, но всё же народ считал его вампиром, и Брэм Стокер просто развил эту тему
апреля 20, 2010 в 12:24
Полностью согласна с Katze, и не надо тут мистику разводить.
апреля 21, 2010 в 20:48
Граф Дракула, это не князь Владимир, а князь Владислав Дракула (кажется аж 3, почему-то путаются слегка цифры в истории), народ прозвал его Влад Цепеш (teapa - кол), вроде как Колосажатель. Я изучала Румынию от и до, соответственно весь ее фольклор, и конечно пришлось зацепить и великого румынского господаря, правителя Валахии Влада Дракулы. Не надо размазывать о его жестокосердии и прочем, о нем сложено много легенд, но прежде всего он был правителем, жестоким но мудрым, он никогда не сажал на кол по 30000 потому что через дня три у него бы Валахия и закончилась…Лучше взгляните на те же временные рамки Европы - Средневековье, какие дивные дела творились, похуже чем у господаря. Брэм Стокер написал роман вообще в отместку любовнику жены ( слышала такое), написал несусветную чушь. Образ господаря Румынии, который является румынским национальным героем я уважаю, он боролся за страну, а в итоге сверг завистливый родич, ну много теорий, что вроде как и турки те же убили..В любом случае вампиром он не был, Эржебет Батори (фанатки хорош перевирать имена) была просто чокнутой садисткой как правильно сказали, не исключено что связана с магией ведь от нее и сходят с ума. Дракула ни при чем - она была мадьяркой. Следует отметить, что на брехне о вампиризме Румыния туристическая забашляет такие деньги на пустом месте…не теряются….
апреля 21, 2010 в 20:57
ах..и да - народ никогда не считал господаря вампиром. вобщем писать про него очень много надо,всего в коментах и не передашь, я изучала именно его персонаж около 5-4х лет. ну был он слегка извращенцем, любил погулять среди жертв (на кол садил предателей и врагов), попить на холоде горячий глинтвейн что пугливые и неравдивые его бояре принимали за кровь, и боялись близко подходить, проверить так ли это.
при Владе Цепеше почти искоренили воровство. Вот один из исторических моментов, скорее всего приукрашенного для красного словца. Но все ж интересно.
“Понадеявшись на введенные Цепешем порядки, какой-то важный купец оставил все свое добро на ночь на повозке прямо на улице. Обнаружив пропажу 160 дукатов, он пожаловался господарю. Цепеш распорядился, во-первых, срочно разыскать вора, а во-вторых, не дожидаясь поимки, потихоньку возместить утерянную сумму, добавив один дукат.
На следующее утро благодарный купец с удивлением сообщил Владу, что воры вернули ему на одну золотую монету больше, чем украли.
- Если бы ты не сказал мне про лишний дукат, то попал бы на кол рядом с вором, - ответил Цепеш, показывая на уже казненного к тому времени преступника.”
июня 13, 2010 в 00:08
слышала,что он девственниц красивых собирал.его жена была убеждена,что если принимать ванны из крови этих невинных девушек,то она всегда будет молодой.Муж был жесток и ему ничего не мешало потакать этим прихотям.А люд и окрестил вампирами.
уверенна,все слышали или читали подобное.
вот так.
июня 15, 2010 в 01:18
Его жена кажется сошла с ума и покончила с собой. Но не от мистики, а от политики.
июня 15, 2010 в 01:19
Про кровь девственниц с Эржебет Батори попутали.
июля 16, 2010 в 00:21
Ingeras_in_oras говорит достоверно (насколько это возможно). я тоже читала!
июля 23, 2010 в 06:29
Эржебет наследовала свое наслаждение чужими мучениями от отца.плюс ко всему была очень вспыльчивой.поскольку власть ей позволяла убивать штабелями,она могла приказать пытать служанку только за то,что та случайно дернула волосы повелительницы при расчесывании.потом до нее дошел слух о том,что кровь красивых молодых девственниц способна предотвратить старение.в округе стали пропадать девушки,и после энного случая Батори была посажена в башню,где через несколько лет окончательно сошла с ума и умерла.
простите,что немного не по теме.
июля 27, 2010 в 01:11
полнейший бред.Влад Цепеш был обычным человеком.немного жестоким,но тогда без этого никак.
августа 2, 2010 в 00:38
Владислав Дракул не вяжется похожим на вампира
августа 9, 2010 в 05:02
говорили что когда нашли могилу дракулы то его голова была целой и даже не начала розлагатся .
августа 12, 2010 в 15:18
Знаете я в это верю мне с детство снятса всякие сны про мертвецов ,про умерщих не давно родствеников.И они просят меня постоянно им вчемто помочь, А я у же как то привыкла ,но тут стали приходить новые кошмары про вампиров. И главное что мне не страшноо мне даже эти сны нравятся но как так может быть если в реальность я всего этого до ужаса боючь??
августа 14, 2010 в 08:22
дракула был слугой тьмы ну а я тогда сатан-клаус….
августа 18, 2010 в 23:58
а я обожаю вампиров!!!!знаю что все это сказка,но все равно люблю их!в детстве очень мечтала стать девочкой-вамп)))
августа 23, 2010 в 20:32
а девочкой-которую-укусил-вамп не мечтала стать? после “Сумерек” к вампирам почему то стали относиться как к лирическим персонажам. ну, посмотрите для разнообразия “30 дней ночи”, например. я сам во всё это не верю и не понимаю, как можно “обожать” персонажей, принципом которых является убийство человека?
августа 25, 2010 в 09:42
Может граф Дракула и исторический персонаж, спорить я не берусь, но надо всем бредом опубликованным здесь я просто угорела))) Начиная с фразы “Гостеприимный князь, оставшись в одиночестве, вдруг превращался в ящерицу”))) Реальная тема))) И какого черта народ толпами оставался у него на ночь, раз такую дурную славу парень-ящерок имел?)))
сентября 11, 2010 в 05:53
ой не могу))) хахаха))) ну умора)) особенно Piramida просто жжот) продолжай! у тебя классное чувство юмора)
сентября 16, 2010 в 21:44
warlock, о голове и могиле Влада….
Значит так. поехали. Для начала скажу, что исторически не установлено, как и кем убит господарь. Основные версии - либо свои, либо турки (есть даже описание, якобы его голову принесли турецкому падишаху, обмазав медом или что-то вроде такой чепухи).
Могила Цепеша находится в Снаговом монастыре (окрестности румынской столицы, если я не ошибаюсь). Когда могилу вскрыли, то тела Цепеша там не было вовсе.
сентября 16, 2010 в 21:47
По поводу вампиров. Убивают дурацкие рассуждения о Калленах. Вампиры - это жуткие упыри с черной кожей, никак не бледные ептэ и не красивые.
Если б из могилы встал труп на ваших глазах, вы б непременно сочли бы его невзъеб….о красивым?
сентября 27, 2010 в 17:35
Согласна с Ingeras_in_oras. Брэм Стокер написал несусветную чушь, зачем то взяв имя реально жившего человека, как будто выдумать не мог. А методы правления Цепеша, я думаю, были не более жестокими, чем у нашего Ивана Грозного.
октября 15, 2010 в 22:52
Ingeras_in_oras: “вампиры - это жуткие упыри с черной кожей, никак не бледные ептэ и не красивые.”
ты что их своими глазами видел?) не несите вы бред!!!!!
октября 25, 2010 в 10:02
Какой бред. Противно читать всю эту ахинею. Граф Дракула был обычным человеком и некем более.
октября 26, 2010 в 15:20
сколько тут всего понаписали : D
суперки, кстати, реально уже подза*бали
сколько можно утвержать эту чушь?
опять же повторюсь, но все же.. Да, Цепеш был обычным человеком.
октября 28, 2010 в 22:12
Умгу, из замка Бран вон сделали аттракцион, хотя Дракул даже и не жил в нем и, вроде бы, им не владел.
Как началось со Стокера и его “благообразными вампироохотниками”, да как перешло потом в руки Райс с ее литературной мастурбацией, пардон мою ругань. То ли дело мрачный Мурнаю - он, хоть от Стокера и плясал, но носферату показал очень метко.
Про Сумерки вообще без руколадоней нечего сказать.
Про Эржебет, кстати, есть интересный фильм из энного количества частей (Помню, что одна из них - про колдунью Дарвулию). Вранье чуть более чем полностью, но они красиво туда Караваджо и потрет Батори приплели, черти)
октября 28, 2010 в 22:13
*Мурнау,
*лицоладоней - поправочки)
ноября 3, 2010 в 20:50
история конично интересная, я сом люблю фильмы ужасов и страшные истории. Но к сожалению не могу поверить в вышенаписанную историю, т.к. доподлинно известно, что имя граф Дракула придумал Брэм Стокер. его прототип Влад III Цапек конечно отличался жестокостью, но сверхестественными способностями не обладал. да ему это и не нужно было, он же графом был. а вот кровь он действительно пил, которая по колам стекала, на которых людей насаживали.
ноября 9, 2010 в 18:50
он пил кровь своих врагов,а после смерти если вы внемательно читали его тело расчленили голову закопали в одном месте а тело в другом но по прошествию некоторого времени его решили похоронить как положено и вот когда раскопали то место где была закопана голова то на её месте окозался козлиный череп.
ноября 13, 2010 в 15:21
честно говоря, я читала то, что Владислав Дракула был обычным человеком-правителем. он отрубал головы своим врагам, делал из их черепов бокалы и пил их кровь в знак того, что они побеждены и он сильнее.
а над девственницами многие правители в те времена издевались. Цезарь любил отрезать им груди, например.
очень многие правители были жестокими. Иван Грозный еще тот злодей) но, злодеем он стал после смерти своей первой любимой женеы-Анастасии. и не грех стать жестоким, когда один ребенок умер, второго не удержала нянька и он утонул и еще много чего…. так же,наверняка и Дракула. либо он с рождения был психом, либо жизнь не такая уж и сладкая.
ноября 14, 2010 в 20:55
Если об етом говорят ,значит это было…
Откуда взялись вампиры???кто то ,когдато придумал…наврятле…
ноября 15, 2010 в 18:05
в контакте в моих заметках инфа про эрежебет баторий и ей подобных: http://vkontakte.ru/note98092919_10383047
не ленитесь! почитайте! очень интересно…
ноября 16, 2010 в 08:54
да, интересно очень) но я, когда страничку открывала, думала там много будет про нее….
декабря 20, 2010 в 00:16
В румынии,в горах ,все еще отрубают голову и забивают кол в сердце ,если человек умер странной смертью.Думаете это потому ,что им нравится
декабря 27, 2010 в 00:11
Хахатун, ты просто 15 летний лох, при чем тут видела не видела. По вашему разлагающийся труп должен как выглядеть? о трупных пятнах слышали? поражают коменты таких придурков.
Людмила Кочанова, вы тоже недалекого ума. видимо.
Dark angel, написано уже все тут про Господаря.
декабря 30, 2010 в 21:23
чуть тупо, чувак, это мистические истории, а не исторические .но за знания 5+
января 1, 2011 в 14:46
Дибелизм Во первых Не Влад Дракула,а
Цепишь.Во вторых Он был просто очень жестокий но не как не превращался в летучую мышь или ящерецу!
января 1, 2011 в 14:51
Ээээ……Люди А ктонить на сайте есть????
января 2, 2011 в 14:52
Еще раз привет !и я абсолютно согласна с Таки Навотою ,и Таки почему такое странное имячко?! 0_-
января 14, 2011 в 00:31
Ну вы народ даёте!!!))) Так отзываться о драконе… Здесь некоторые решили поумничать и похвастаться своими знаниями о вампирах, Владе Дракуле (как об обычном человеке с больной психикой) и этой Батори(будь она не ладна). Моё мнение: вообще людям не говорить обо всём этом, тем более если они не знают истины(вот как оно на самом деле было?!). А то языками своими мелят и причём не думают что мелят. Его официальную биографию воспринимают как данность и наверное мысль никто не допускал, из простых смертных, что это может быть пропогандой. Ведь история она такая, что её можно переписывать: что-то вставить, а что-то изъять. Люди наивные такие стали!…
Лично мне эта статья понравилась, а тем кто не понимают объясню! Вы когда читаете чью-либо биографию, то не воспринимайте пожалуйста её как какую-то железную правду(а то ваша слепая вера иногда начинает меня пугать) ведь написать можно всё что угодно(верно?), а научитесь читать между строк(вот там таки будет кое что интересное).
января 14, 2011 в 00:44
Под читайте между строк, я имела ввиду-Доказать, что Дракула и все Дракулы в роду имели отношение к “тёмным силам” и начать можно с некоего Ордена Дракона…
февраля 22, 2011 в 16:50
Я бесконечно уважаю Дракулу, абсолютно ненавижу все выдумки о нем! Не подскажете, как же такой “крутой чувак” мучился от пыток в тюрьме? Мог бы превратиться в медведя или кого еще там….и убить и папу святого, его помощников и друзей-предателей. Что же он ждал смены католической власти и прощения от нового папы?
февраля 22, 2011 в 16:58
У Влада было несколько имен: 1) Дракула, так его называли уже после смерти. Отец Влада принадлежал к ордену Дракона. Никакой мистики и магии здесь нет. Где же она есть? Да у Брэма Стокера. Не все знают, но именно его все считают учеником тайного ордена черной магии. 2) Цепеш - “сажатель на кол”.
марта 6, 2011 в 22:38
Насколько я знаю правление Владислава 3
(Цепеша, Тепеша, Цапека) приходится на средневековье, а это была довольно мрачная эпоха человечества, и кстати наименее изученная (а может просто “простым смертным” кое-чего не договаривают) поэтому “жестокость” Владислава таковой считаться не может (вы посмотрите на “благие деяния” святой инквизиции, на эти пытки, казни и вообще отношение к человеку как таковому) она напротив очень действенна, если верить тому факту что в Валахии было практически искоренено воровство. А рассказы о князе-вампире… я считаю что это домыслы, так как в средневековье человечество пользовалось правилом: “Кто не с нами тот против нас” считая чуть ли не половину населения одержимыми, приспешниками дьявола, слугами тьмы… вот и придумали “оправдание” деяниям князя… Так что вот мое мнение: во всякой истории (легенде,мифе) есть доля правды и доля вымысла, поэтому принимать что-то на веру или отвергать как ложь нельзя, нужно копить знания и искать истину самому.
марта 24, 2011 в 11:07
Вы знаете…Владом Дракулой я увлекаюсь давно…читаю,смотрю телепередачи т говорят что по сей день в замке Бран происходит нечто потустороннее…так же у него есть ещё несколько замков! Поэнари-отличный замок…про него уже другая история…и кто то написал типо “Для тех времён это был жестокий княь” Что я на это могу сказать,для наших такого скажем “президента” никто не держал бы…
Всё в нашем Мире существует…люди бы не придумывали столько…это реально…
марта 29, 2011 в 06:08
Хорошо, те, кто верит в вампирскую сущность Влада Дракулы, приведите хотя бы один пример его возвращения из ада. После того, как он пропал были еще нападения?!
апреля 9, 2011 в 21:01
Anisiya А тебе сухие факты подай, хорошо.
Ну, допустим, граф Дракула вмпир, допустим “восстал из мертвых”, вернулся на родину (между прочим не обязательно в замок Бран, ведь там он всего раз побывал, если верить истории). И что, по твоему, он должен всю Румынию сразу вырезать, вопить о себе на весь мир? А не проще затаится и потихоньку былую мощь и величие набирать? Я поражаюсь человеческой наивности…
мая 7, 2011 в 17:32
Вообщето Влад Цепеш не был вампиром!Это его настоящая фамилия,а не Дракула!!!!
мая 26, 2011 в 16:11
Nolla, его настоящая фамилия - Дракула. А Цепеш (колосажатель) - кликуха от народа. сорок раз уже написано.
мая 27, 2011 в 11:16
И вообще - в истории полно куда более подходящих личностей для навешивания на них вампирского ярлыка. Тот же султан чего стоил!
мая 28, 2011 в 15:53
Господи, как уже надоело слушать эту безбожную ложь! Изощряются в гадостях как хотят, выдумывают дрянь одну другой тошнотворнее. Все сплетни на помойках пособирали, все плевки послызывали!
Биографию Дракулы я изучала не по надписям на заборе и не по книжонкам для сортирного чтения. Хорошее дело Интернет - благодаря ему я познакомилась с замечательными историками, писателями, посвятившими этой теме не один год своей жизни.
И скажу, что немного найдется в истории по-настоящему честных, светлых личностей, и обязательно - ОБЯЗАТЕЛЬНО! - на них будут вылиты тонны грязи, ибо всякая погань не терпит, что кто-то лучше нее. Вот воровал бы, предавал, убивал невинных - вот это было бы по-нашему, тогда был бы хороший! И Дракуле в этом плане, пожалуй, хуже всех досталось. Началось это злонамеренное оклеветание еще при его жизни.
Для начала - вели тут спор насчет фамилии. Отец Влада Дракулы, тоже Влад и тоже Дракул, вступил в орден Дракона. Это был рыцарский орден, созданный для борьбы с захватчиками, в него входили венценосные особы, в том числе и правитель Валахии, отец Дракулы. Так вот, вступив в этот орден, он выпустил новые монеты с изображением дракона, за которые его самого и прозвали Драконом - Дракулом по румынски. Это прозвище уже в качестве “фамилии” досталось и его сыну. ПРозвище же “Цепеш” впервые появилось уже после его смерти, - безусловно, тут расстарался славный венгерский король Матьяш Корвин, который по ложному, им же самим сфабрикованному доносу продержал Дракулу 12 лет в тюрьме и распускал про него гнусные брошюрки с памфлетами, сваливая на него таким образом собственные грехи. А теперь, увы, эти брехни, щедро тут упомянутые, числятся “историческими документами”…
Вообще, кому интересна реальная биография, не менее яркая, чем все эти россказни, прошу сюда http://www.nkj.ru/archive/articles/947/
А народ уважал Дракулу за справедливость и неподкупность и слагал о нем совсем другие легенды. И до сих пор его чтят в Румынии национальным героем, хотя и не прочь заработать на вампирских шоу.
Но даже Матьяш не додумался обвинить Дракулу в кровопитии - это уже Стокер постарался, с подачи Арминиуса Вамбери, венгерского националиста и изрядной сцуки.
Кроме того, Дракула был князем и господарем Валахии, а про графа уже Стокер придумал, это бред сивой кобылы. Кстати, кто не знает, Стокер состоял в оккультной организации “Золотая Заря”, которую возглавлял Алистер Кроули и которая имела дурную славу.
мая 30, 2011 в 16:46
Ммм… да Цепеш пользуется популярностью))
мая 31, 2011 в 18:52
Пользуется, и еще какой! Причем все больше набирает силу популярность не стокеровский персонаж, растиражированный хуливудом, который ныне подвергается нещадной критике, а реальный, настоящий Дракула, с тех пор, как о нем стала известна правда.
Это вообще темное дело было. В многочисленных храмах и монастырях, Дракулой основанных, согласно христианским традициям были написаны его портреты, а в истории и народной молве он считался величайшим героем Румынии. И вдруг в девятнадцатом веке неожиданно все эти портреты поспешно закрашивают, и начинается пропаганда всякой гадости. А спустя несколько десятилетий и Стокер вылупился. Что же случилось? Точного ответа я дать не могу, ибо об этом мало что известно. Говорили мне о некоем шизанутом церковнике, неизвестно где и чего нахапавшемся и устроившего такую пропаганду. Скорее всего, он взял за основу тот факт, что Дракула, просидев 12 лет в венгерской тюрьме, получил свободу в обмен на принятие католичества. Хотя реальная причина освобождения была в том, что враг стоял у ворот, а никого умного, способного его отбить, в тот момент в верхах не имелось. Вот и вспомнили о Дракуле, который некогда малыми силами большую турецкую армию в страхе держал. И он отбил таки тогда турок - и вскоре погиб при невыясненных обстоятельствах. Помните, люди добрые, славного венгерского короля Матьяша Корвина и объявленного святым молдавского господаря Штефана, - ибо без них там не обошлось.
А турки потом опять пришли…
июня 13, 2011 в 04:54
Какие нах вампиры давно доказано что это была болезнь не помню как называется но что то связано с недостатком каких то телец в крови!!! Дракула -это чушь да такой человек существовал и из за жестокости ему причислили эти *подвиги
июня 13, 2011 в 15:24
Смертник, эта болезнь называется порфирия. Она достаточно редкая, не знаю, поддается ли лечению сейчас, но сейчас хотя бы такому больному могут ввести донорскую кровь или какие-то заменители. А в прошлые века единственный шанс выжить для такого человека заключался в кровопитии, что еще было делать.
Вот только приписывать эту болезнь Дракуле - полнейшая чушь, до такого даже ни Матьяш, ни Стокер не додумались.
июля 24, 2011 в 11:09
Бл*ть, вы все такие умные!
августа 18, 2011 в 03:50
Возможно легенды о вапиризме гафа Дракулы пошли из-за болезни, которой он якобы болел. Порфирия
Из всех болезней связанных с вампиризмом, наиболее причудливым является порфирия. Это - редкая наследственная кровяная болезнь, очень тесно связанная с нашим современным понятием “вампиризм”. Жертва порфирии не может произвести сама основной и живой компонент крови - красные тельца. Сегодня, эта болезнь лечится с помощью регулярных инжекций в тело. Тем не менее, всего пятьдесят лет тому назад, эта обработка отсутствовала и болезнь была неизвестна. В прошлом, страдалец порфирии показывал симптомы, которые включают: Экстремальная чувствительность на ранах и шрамах солнечного света , чрезмерный волосяной покров, ужесточение кожи вокруг губ и десен (который должен сделать резцы более выдающимся). Эта болезнь вынуждала жертву выходить только вечером, избегать болезненных солнечных лучей. Кроме того, если чеснок стимулирует производительность кровянных телец у здорового человека, то у больного порфирией он только обостряет бользнь. Порфирия в конечном счете отвергалась учеными как разумное объяснение миф о вампирах, который наполняет нашу историю. Хотя признаки вампира прошлого несут большое сходство с этой болезнью. Подумайте сами, не напоминают ли вам симптомы порфирии что-нибудь: бледная кожа, вылезшие резцы и даже страх солнца!
августа 18, 2011 в 03:55
кому интересно можете еще на сайте прочесть)
http://istina.rin.ru/cgi-bin/print.pl?id=165&p=0&sait=1
августа 18, 2011 в 19:07
Jooo Это, конечно, очень интересно и познавательно. Вот только к Дракуле не имеет ни малейшего отношения. Потому что как ни изощрялись в клевете его современники, но в кровопитии ни разу не обвиняли. Это уже Стокер в 19 веке придумал.
сентября 2, 2011 в 09:11
Я читала книги,статьи в журнала,смотрела документальные фильмы и художественные фильмы,я много чего знаю о нем.Но единственное что не упомянуто в этом рассказе это то ,что граф был большим любителем сажать на колья,есть хлеб,макая в кровь,купаться в ванной с кровью любила его жена Кармила,а не Эржебетт, Эржебет была женой Ференца Батори и родилась она в Венгрии ,даже напротив ее муж воевал с Румынией)И если граф умер в 1446 году,то Эржебет в 1560.Она ни как не могла быть его женой))Как сказано во втором комментарии)
сентября 3, 2011 в 18:10
Да, на эту тему бред частенько за “документальные фильмы” выдают.
Алекс, такой бред несете, что и комментировать - только время зря тратить.
октября 19, 2011 в 10:53
Никандра) эти вампирофилы меня уже тоже утомили) чтобы не позориться, лучше не комментируйте. а если хотите вставить умное веское слово - прочитайте хоть что-нибудь. ну в Википедию на худой конец загляните. а вообще есть замечательные биографические труды, посвященные Владу Дракуле, прозванного в народе Цепеш. но я боюсь что там “МНОГА БУКАФ” и “тема е… не раскрыта”, а также просто не осилить терминов нашим уважаемым шестиклассникам. Носферату в помощь!
октября 21, 2011 в 12:45
Знаете, Самира, меня в людях всегда больше всего раздражало невежество. Особенно невежество воинствующее, под девизом “все дураки, а я как все”.
октября 22, 2011 в 15:33
Никандра, я перечитала свое сообщение и получилось будто бы оно целиком адресовано Вам. как глупо вышло, на самом деле для вас только первые два предложения) надеюсь Вы меня правильно поняли)) после первых двух предложений - послание для любителей писать про вампирское гнездо Дракулы и его ежегодные балы)
октября 22, 2011 в 23:25
О, я все поняла правильно! Сообщение и правда вышло слегка двусмысленным, но, учитывая, что я никогда и никому не говорила “многа букаф” и “тема е… не раскрыта”, стало быть, это сказано не про меня
Вот о таких гражданах я и ответила
октября 23, 2011 в 17:05
ну я тоже сначала поняла, что Вы про тех граждан) а потом случайно прочитала свое творение.. ну, думаю, позорище, получилось что “нахамила” такому хорошему человеку.
октября 24, 2011 в 15:45
Да ладно, хорошему
Я тролль со стажем, и уже всего повидала 
Но к данной теме отношусь серьезно. Очень серьезно, и бывает всегда так обидно сталкиваться с идиотизмом…
октября 26, 2011 в 17:06
и мне бывает обидно
октября 28, 2011 в 17:15
никогда не видел их,но знаю они холоднокровные существа! имеют сверхнечеловеческую силу,гипноз - внушение,колдовство,есть у них антигравитационное свойство - в котором могут ходить по подолгу,клыки,способность превращаться в лет.мышку,
острое зрение и слух и тогда но все это выдумки!
вампиры не существуют!
это дешевая маска плот больного воображениие.
сразу можно найди в описаниях некие свойства,котороые люди сами добавили!
еслы вы меня понимаете,это все равно что верить монстра в шкафу!хаха
это придумали люди! и в скобках сплывает дешевая правда о создании легенд о вампирах!хаха
я интересовался этими существами!
искал…искал..факты..досье …все что угодно!
и я пришел к выводу что корень зла про легенд вампиров..
явл на самом деле история о кровавий графиней мэри! или как там её?забыл! она была душевная больная!
была богата,убивала людей и купалась и их же крови! вот так и её назвали вампиром!
а дракула был каким-то военочальником в то время! он был ужасным человеком!
убивал,карал,издевался над людьми!
делал много приборов для пытки и казни!
вот и видели таким,видели как человека дьявола!
оно так передавалось и передовалось и в конце концов сделали большой пробел из истории и слегка переборщили в личности этих исторических людей!
ноября 30, 2011 в 10:56
makar93, ее звали Эржебет Батори.
декабря 7, 2011 в 19:45
Ой да в те времена всегда всякой неведанной фигне мистический смысл приписывали. Вот и получился этот, так сказать, не очень жалостливый человек вампирюгой. Ну а дальше наш любимый голивуд и воображение. Терь мы любим этих эдвардов и т.д……..
января 18, 2012 в 15:59
Прочитала комментарии. Спасибо всем. Поржала.
мая 11, 2012 в 23:13
вот это познания,добавить нечего)))