Марина
| В категории: РазноеАвтор: Argentum
Я серьезно увлеклась генеалогией лет 5 назад. Ездила по городам-селам, из которых родом мои праотцы, расспрашивала старожилов, дальних родственников, собирала по крупицам данные для дерева, старинные фотографии и вообще - любые данные, касающиеся моего рода. В процессе этих генеалогических экспедиций узнала массу необычных фактов, а также услышала множество увлекательных историй, среди которых были и с мистической окраской.
Одну из них я и решила рассказать.
Увидев фото сестры моего прадеда Марины, я была восхищена - просто волшебной красоты девушка; быть может, потому меня так и зацепила эта история.
Так уж сложилось, что Великая Отечественная война застала Марину еще не замужней, так, пока шла война, и просидела она в девках до 35 лет. Сразу после войны она встретила офицера и у них завязались романтические отношения, которые переросли в страстную любовь. Вскоре Марина забеременела. Все бы ничего, да у офицера была жена да дети малые. Марина старалась поменьше бывать на людях. Но шила в мешке не утаишь - по селу поползли слухи, как только положение девушки стало заметно.
Как-то, будучи уже на сносях, Марина шла по улице мимо дома офицера. Тут жена его, как увидела ее, выскочила да давай кричать: “Да чтоб из тебя это дитя и лошадьми вытянуть не могли!”
Можно, конечно, списать на совпадение, но вскоре Марина умерла при тяжелейших родах (2 дня мучилась), и ребеночек ее тоже не выжил, расплатившись за легкомыслие матери.

(+53 рейтинг, 61 голосов)
апреля 18, 2011 в 12:13
я верю.жалко Марину и ее не родившегося ребенка.
апреля 18, 2011 в 12:53
Мужик во всем виноват.и дура жена его.
апреля 18, 2011 в 15:39
По-моему, ребеночек и бедная Марина расплатились не за легкомыслие, а из-за проклятия этой женщины.
апреля 18, 2011 в 16:15
Верю+В сердцах человек проклял Марину,поэтому все так печально вышло.
апреля 18, 2011 в 16:30
Муж ее кобель. Больше никак его не назовешь. развелся бы сначала. Ведь на 100 % Марине сначала не сказал, что женат. В чем девушка то виновата? Не говоря уже о ребеночке. А жена его просто сучка.
Каждое слово имеет определенную силу. А особенно если это еще и проклятие. Так что надо думать, перед тем как кому то зла желать. Зло как говориться, вернется к тебе троекратно.
апреля 19, 2011 в 01:21
Очень интересная история!Автору ставим +
апреля 19, 2011 в 15:05
Марину жалко, конечно, но и насчет той женщины я не была бы столь категоричной в высказываниях, могу представить сколько она натерпелась от мужа-кобеля,не удивительно, что она так отреагировала на его очередную пассию.
апреля 19, 2011 в 19:49
Машмуркин
В принципе, очень вероятно, что он Марине не сказал, что женат. Этого варианта я не рассматривала. Тогда и впрямь зря обвинила родственницу в легкомыслии…
апреля 19, 2011 в 20:54
Сколько дураков на свете, всех слушать - внушать себе, только хуже будет..
апреля 20, 2011 в 16:01
страсти ,то какие!!!
апреля 20, 2011 в 19:51
печальная история…+
апреля 20, 2011 в 20:41
Марину можно понять, дитё хочется не молоденькая, а после войны мужиков мало было хоть себе родить порадоваться, а жена его сука всё таки!!! Кабеля своего прокленала бы, из-за него она теперь такой грех на душу взяла!!!
апреля 20, 2011 в 21:55
все одно к одному….
щас такое не беременной даже девушки скажи и жутко станет, а это беременная, да и впечалительная.
слова могли спровоцировать, болезнь.
апреля 21, 2011 в 13:42
Не жена легла под чужого мужа, а Марина. И должна была отдавать себе отчет, что с жены, в этой ситуации, снимается ответственность за все происходящее- она спасает свою семью! Как посчитала жена в этом случае, правильным, так и поступила.Еще обида, еще эмоции, на которые жена тоже имеет право.
И что вообще происходит с нами- людьми, мы защищаем любовницу, мол она беременная, у нее ребенок, а у жены, простите, что щенки? Марине , с ее красотой никто не мешал найти себе мужа, та женщина, ведь нашла. Так зачем надо было влазить в семью, да еще и брюхатить? Хотела ребенка? Потихоньку бы в другом городе гульнула бы, да уехала бы к себе домой. Никому не сделала бы больно. И ростила, жила бы ради ребенка. А при чем здесь чужая семья? Это подло, а от подлости никто не застрахован- ни вы. милые заступницы, ни я, и никто другой.
А вообще, не судите, да не судимы будете! И простите меня за резкость. Я видела страдания мамы, у которой гулял муж, по таким же маринам. Что- то жалости и понимания марины у меня не вызывали…
апреля 22, 2011 в 01:00
Это всё жена того офицера виновата. Прокляла и согрешила, а теперь и неизвестно, как то проклятие отразилось на ней самой и её детях.
Кстати, Argentum, не знаете, чем события вылились на семью офицера?
Не вижу совершенно никакого смысла обвинять Вам Марину, поскольку ТОЧНО тот военный не сказал ей о своём семейном статусе.
апреля 22, 2011 в 18:48
Лучше ты бы дорогая орфографией увлеклась.
апреля 23, 2011 в 02:31
А о ком это комментарий, про орфографию-то?
апреля 23, 2011 в 18:28
Много интиресного прочла в коментах, но и свою мысленку тоже выскажу: На самом деле Марина не виновата, а ребенок тем болие, “Любовы зла, полюбишь и козла”, а офицер- полная сволочь, изменять жене, да и с маленьким ребенком… Вот кто действительно виноват…
апреля 24, 2011 в 01:01
Андрей
Насчет дальнейшей судьбы семьи офицера мне, к сожалению, не ничего неизвестно.
А по поводу орфографии - да про меня же) В том смысле, что вместо генеалогии стоило бы уделить время правописаню
Видимо, вангакактамеё заметила, что под многими историями на этом сайте имеет место, простите, срач по поводу ошибок, и решила не оставаться в стороне)
апреля 24, 2011 в 01:04
Ванга-дАЙЛАМ-ганга
У меня, уважаемая, с орфографией как раз-таки все в порядке.
Я, кстати, не принимаю замечаний по поводу грамматики от особей, которые напрочь игнорируют знаки препинания (даже в самых очевидных случаях).
И никакая я тебе не “дорогая”
апреля 25, 2011 в 11:04
Ирина Щ, правда вы выразились. Не судите, да не судимы будете. Обстоятельства разные бывают в жизни. Здесь осудить можно только жены. Я уже писала, что этот “мужчино” мог и не сказать Марине, что у него есть жена. А жене нужно своего кобеля мужа, на цепи держать было если он у нее такой гулящий.
апреля 25, 2011 в 23:34
Любовный треугольник - это такая дрянь, что невозможно определить, кто же “виноватее” остальных. Можно по своему усмотрению ругать либо гулящего мужа, либо бесстыжую любовницу, либо озлобленную жену, - это зависит от того, какого пола и семейного положения вы сами. По мне, так гулящих мужиков кастрировать надо, вот.
апреля 26, 2011 в 15:45
Я бы тоже с радостью прокляла какую-то потаскуху, готовой лечь под любого, кто согласится, чтобы наплодить выродков.
апреля 26, 2011 в 19:25
Селения
А вот зря вы так - да еще и с радостью…
И не про “потаскуху” и “выродков” речь - за такие дела придется расплачиваться вам и вашим детям
апреля 27, 2011 в 09:13
Селения, каждая женщина рано или поздно хочет обзавестись семьей. Тем более, что треклятая война у многих вообще отняла всякую надежду. А она может просто влюбилась в него без памяти. И тем более, не молодая уже была, детей захотела. От таких случаев никто из нас не застрахован.
апреля 27, 2011 в 09:32
Наконец- то пошли адекватные комментарии, пусть и несколько эмоциональные. А то, такое ощущение, что замужних женщин нет, а одни только любовницы. Все понимают положение любовницы, а положение несчастной замужней женщины, никто не хочет понять. У любовницы жизнь свободна: захотела с этим, захотела с другим- она сама выбирает с кем, и руководствуется своей прихотью. А замужняя женщина (среднестатическая) полностью подчинена жизне мужа, детей, хозяйству, семейным проблемам. Да еще часто терпит такое явление, как, любовница в жизни мужа, появление отпрысков на стороне у мужа, часто это выясняется, когда этому отпрыску уже год или больше. И приходится ей жить с этой подлостью и болью, и понимать, что все это время тебя обманывали… И ради чего было это замужество, эти хлопоты, и где взять сил на детей, ведь их надо ВОСПИТЫВАТЬ. и где взять сил, чтоб еще не потерять свое лицо, достойно выглядеть, и почему, бедная женщина должна все это терпеть, кто дал такое право подвергать ее таким пыткам!? Ведь она вышла замуж за неженатого (я беру среднестатический случай), живет честно, открыто, никому плохого ничего не делает, совершает богоугодное деле- хранит семью и расти детей, так за что же ее всему этому подвергать, да еще потом и осуждать, мол сука она, прокляля несчастную беременную женщину. Прокляла она любовницу своего мужа, которая причинила ей неимоверную боль вместе с родным муженьком, а дети всегда будут жить и знать, что у их папаши есть на стороне дети, незаконно рожденные, и что какая- то баба оказалась слаще и нужней их матери. Вот что наделала эта несчастная марина. Но хулить ее не смей, наше общество соит на страже ЛЮБОВНИЦ! Так давай те же добровольно пустим в свои семьи по марине и будем их лелеять, а свои чувства засунем в энное место. Марин хватит на всех!)))
апреля 27, 2011 в 09:50
Да и вообще начерт он нужен этот брак, может сами станем маринами, а бабоньки ;-)))
апреля 27, 2011 в 14:40
Это сейчас осуждать легко. А Вы, Селения, представляете, сколько мужчин погибло на войне? Да одна пятая послевоенных женщин заводили детей от женатых мужчин. И ничего в этом такого не было. Время такое было. А представьте себе послевоенную разруху, когда почти всех родных похоронила, да еще и остаться одной, без детей. Либо, Селения, у Вас нет детей и Вы не знаете, какое это счастье, за которое можно пойти на все, либо Ваш муж очень уж ветвистые рога Вам наставил. Уж столько у Вас злости.
апреля 27, 2011 в 20:42
Да и сейчас мужиков меньше, давайте все рожать от женатых.
апреля 27, 2011 в 20:50
Ирина Щ.
Вот вас читаешь и можно подумать, что вы лично знакомы с героями истории, знаете характер отношений между ними и вообще все обстоятельства случившегося
апреля 27, 2011 в 23:51
Женщина хранительница семейного очага, если муж пошел на сторону, видно “дров вовремя не подкинула”
апреля 29, 2011 в 01:22
Уважаемая Ирина Щ.,а собственно,что Вы так яро возмущаетесь? Неужто проекция?;) НАСТОЯЩАЯ,ИСКРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ все оправдает. И дело не в женах или любовницах.
апреля 29, 2011 в 09:57
Ирина Щ
как говориться Респект и уважуха за адекватные коменты!
Без марин жизнь была бы и не жизнь вовсе. Думаю мужики бы больше бухали и убивали друг друга. А так пошел, за всех обидчиков отомстил марине по полной, и живешь в думах и гармонии какое то время. При этом жену ценишь еще больше. Главное заразы в дом не принести.
История обычная, я больше получил удовольствия от Ваших Ирина Щ коментов.)
апреля 29, 2011 в 10:13
В исламе у мусульман потому и разрешается многоженство. Чтобы не бороться с тем, что заложила в мужчину природа. Даже самый честный семьянин, тихонько мастурбирует в ванной мечтая о какой то новой женщине, с кем бы он хотел побыть 5 минут в своей жизни. 5 МИНУТ И ВСЕ!!!! и к жене. навсегда. Потом психологические расстройства. срывы. уж лучше пусть сходит в реальности помнет другую и успокоится уже наконец.
а Ивана купала. и не надо рассказывать о том, что там только незамужние участвовали. Я лично общался со старожилами одного из сел Липецкой области. Вспоминают с улыбкой на лице. Очень ждали они эту ночь (а потом и еще пару ночей для самых ненасытных). И весь год жили потом в семье своей честно и дружно. И поверьте не только мужчины ждали Купалову ночь)
Почти у всех племенных поселений в обычай и правило входили такие дни и периоды. Пришедшему гостю предлагалась одна из женщин красавиц племени. Отведав такого гостеприимства уже не захочешь и не сможешь причинить зла этим людям.
А Скандинавы. Почитайте их сказки. Половина голышом и оргиях.
Ничего нового в мире не стало. Наоборот, запутались и сами создаем себе проблемы.
Это ИМХО, потому прошу не отписывать на мой коммент.
Ирина Щ - я один раз изменил своей жене. Она не знает, а вот я жить не хочу. Получилось все случайно. И инициатором была на вид порядочная замужняя женщина. Которая 7 лет не изменяла мужу. И тут как говорит не удержалась познакомившись со мной.
Так что не только мы - кабеляки, но и в каждой девушке живет “марина”.
апреля 29, 2011 в 10:18
Argentum, история стара, как мир,и по той же причине она пошлая и банальная. Не может здесь быть уникальных обстоятельств и характера отношений, которые бы могли сделать появление любовницы и рождение ребенка, на стороне, легитимным и нормальным с точки зрения морали человеческих отношений. По той причине, что их в природе не существует.
апреля 29, 2011 в 10:25
Disel, а Вам хочу сказать, что дрова видимо были не заготовлены (женщины их рубить не умеют))).
И женщина, чаще всего, без всяких дров, опираясь на свою сознательность и чувство долга, выполняет свои обязанности и не ищет развлечений на стороне.
апреля 29, 2011 в 17:32
У офицера жена да дети…Марина не так уж и безвинна была))
они же сюда по всему в маленьком городке жили..друг друга знали
наказание законно))
апреля 29, 2011 в 23:27
Ирина Щ.
Ну, я в общем-то родственницу не оправдываю - мне такая модель отношений малопонятна.
Но и ваше утверждение, что по-другому быть не могло - только так, как говорите вы, звучит, простите, смешно.
Разные бывают обстоятельства. Не зная всех деталей, я бы не бралась так уверенно судить, что черное, а что белое.
апреля 30, 2011 в 09:27
Учитывая,что после войны мужчин мало было,то не стоит осуждать ни Марину,ни жену офицера. Первая хотела женского счастья, вторая не хотела остаться одна с детьми!
апреля 30, 2011 в 11:09
Уважаемый,Оdessit, спасибо Вам за добрые слова. Я ведь взрослый человек, и не ханжа, и все это понимаю.И ничего страшного нет, если мужчина изредка себе позволяет вольности, молчком, не делая жене больно- это жизнь! Против природы не попрешь.Нормально это или нет- это не обсуждается. Мужчины полигамны и умная жена это понимает и не делает из этого трагедии. Это не унижает, и не обижает, и не оскорбляет. А вот появление постоянной женщины на стороне и тем более ребенка- это уже трагедия для всей семьи. Зачем так делать? Любовь? Кто ж против, по- человечески, разведись, освободи свою жену от своей персоны, дай ей устроить свою жизнь, может быть она еще сможет быть счастливой, и рожай, но опять же по- человечески, а не по- скотски:”Марина старалась поменьше бывать на людях. Но шила в мешке не утаишь - по селу поползли слухи, как только положение девушки стало заметно.” Ходила она и стеснялась своего положения, а не гордилась тем, что она полноценная женщина и мать. А чем гордиться- украла чужое счастье!
Ну а вообще, конечно, не судите, да не судимы будете.
А Вы, odessit, не переживайте из- за того, что произошло. Не сделали Вы ничего аморального. Ну было и было, никому это знать не надо- это Ваше личное дело. Главное, что семья у Вас в сохранности, и если такие разовые, тем более, такие редкие случаи ,помогают еще больше ценить семью, так тем более в них ничего страшного нет. Удачи Вам и счастья Вашей семье!
апреля 30, 2011 в 11:15
Уважаемая, Джализа Роза, я не возмущаюсь, а просто не люблю грязи. И на личности давайте не переходить (даже, если комментарий задел за живое))).
мая 1, 2011 в 02:57
Погорячилась,действительно.Всякое,конечно бывает в жизни… Просто не думаю,что в ситуации героини(Марины) есть ее вина.И грязи я здесь не вижу-наверняка она любила этого человека и дитя ее-плод ЛЮБВИ.А Вы такие трактаты о семейном житие в комментах ваяете;)…вот и высказалась,не удержалась- извините пожалуйста за резкость.И если чем обидела-тем более.Фактически,каждая девушка,женщина сталкивалась с изменой.Но,ведь если у людей действительно любовь?.. К чему проклянать-на душу брать грех,устраивать борьбу за мужчину.Зачем становиться рыцарем в женской ипостаси? А если банальная похоть у них-ничего бы хорошего не вышло.Не протянутся на этом отношения!Вернулся бы он к жене.А приняла бы она его или нет-это уже другое дело.История стара как мир…
мая 1, 2011 в 06:34
Что бы там не говорили, а Марину и её неродившегося ребёнка мне жалко. И я не считаю Марину виноватой.
мая 1, 2011 в 13:00
Джализа Роза, так и я про то же. Если это любовь, то надо честно уходить, и жить по-человечески.Что б не тыриться по углам, и не делать несчастными других людей. Каждый имеет право быть счастливым, и в том числе женщина, которой муж подложил такую свинью. И дите, тем более не виновато, но о своих детях должна беспокоиться прежде всего мать.
А здесь бедную жену окунули в водоворот нежеланных для нее событий, и не спросили, хочет ли она учавствовать во всем этом. И требуют от нее адекватной реакции. Может быть она бы на начальном этапе вышла бы из игры, и сказала бы, никого не проклиная: “Не, ребят, дальше без меня. Вы любитесь, а у меня своя дорога.” А ее заставили быть участницей всего этого, вот женщина от бессилия и прокляла, и тут уж, кто под руку попал, извините.
мая 1, 2011 в 17:50
Совершенно не могу точно для себя определить кто прав, кто виноват. Да этого и не нужно - у каждого своя трагедия. Но всё же в данной ситуации я за жену. И плевать на то, что какая-то курва захотела счастья, а муж оказался, возможно, редкостным уродом. Я вообще не перевариваю тёток на стороне, хотя мужикам-кобелям они и необходимы. Я бы похлеще мариночку эту прокляла бы..и ничего бы не вернулось. А если бы вернулось, то будь как будет. После такого дерьма со стороны мужа и этой … это уже неважно.
Противная ситуация.
мая 2, 2011 в 00:59
Хороший человек не сможет кого-то проклянуть, это уже совсем запущенным грешником надо быть… Я думаю, что за мелкие грехи люди расплачиваются при жизни и должны радоваться этому, а за тяжкие грехи людей ждут ужасные последствия после физической смерти. Так что для меня в этой истории всё очевидно - Марина сразу расплатилась за всё, но, скорее всего, на том свете она счастлива, а жена за всё заплатит, слишком тяжкий грех взяла на себя. Да даже если не опираться на религиозные учения, то банально, с точки зрения морали: Марина не хотела никому причинять зла, муж той женщины одурачил её, пользуясь её надеждой на счастье, а жена намеренно прокляла Марину…
мая 4, 2011 в 10:20
Проклинать большой грех.За него заплатят дети женщины что прокляла.возможно даже семь поколений,вы посмотрите сколько в нашей стране не счастливых людей.а все из за необдуманных с горяча слов предков.Каждый мечтает о счастье.удаче,но для этого нужно постараться для многих поколений.
мая 7, 2011 в 04:13
Одессит, вы интересно рассказываете, но если у вас случилась случка с замужней особой, то это еще не значит, что, как вы выразились, “в каждой девушке живет марина”. Оскорбляете, честное слово! Не знаю, сколько их таких, что все стадо портят, а всех оскорблять нечего!
Не хочу никого осуждать. Сама я не жена и не любовница, а счастливая разведенка и, как меня недавно назвали, “старая холостячка”. И таковой уже останусь, даром что предложений было много. Потому что всегда остается опасение, что твой ненаглядный сочтет себя вправе сходить налево… Нет уж, в это дерьмище очень уж мерзко вступать. Лучше обойду десятой дорогой.
мая 10, 2011 в 12:46
Практически 90% населения сталкиваются с изменой как мужа так и жены ,кто-то озлобляется как Ирина Щ.кто-то смеряется ,а кто-то остовляет семейную жизнь и живёт вполне счастливо сам по себе, но измены всегда были есть и будут, лично в моей жизни тоже пришлось столкнуться с таким предательством но это другая история ,просто я к тому, что до слёз обидно конечно было, но это не значит что я должна кого-то проклинать!
мая 11, 2011 в 20:06
Комментарии - прямо :”Пособие по психологии отношений мужчины и женщины” ! Не могу не вставить и свои “5 копеек”! Мне кажется, не нужно смотреть на человека , как на вещь (при любых обстоятельствах - мое !!! ) Если человек тебя любит, и ты его любишь (не за что-то, а просто потому что по другому нельзя!), если вместе Вам хорошо, а врозь - невозможно, “налево” идти не захочется. А если захотелось кому-то, то сохранять такую семью глупо и опасно. И для детей тоже плохо (они потом повторят эту же модель семьи ). Лучше жить отдельно и , по-возможности , сохранить хорошие отношения. Это идеальный вариант, но у нас большинство семей “завязано” общим бытом и жилплощадью. От невозможности куда-то уйти , так и живут, отравляя друг другу жизнь , устраивая мелкие “радости” на стороне. Мне жаль всех : и Марину с ребенком, и жену , и офицера - никто не виноват.
мая 13, 2011 в 14:28
Ирина Щ - я один раз изменил своей жене. Она не знает, а вот я жить не хочу. Получилось все случайно. И инициатором была на вид порядочная замужняя женщина. Которая 7 лет не изменяла мужу. И тут как говорит не удержалась познакомившись со мной.
Так что не только мы - кабеляки, но и в каждой девушке живет “марина”.
Это ж, как не понятно измена могла произойти случайно? Если была измена, то любви уж нет никакой к жене. А, если вы животные, то и живите, как животные и не Х** с емью создавать, а человек тем и отличается от животного, что должен иметь контроль над своими желаниями! Я не хочу верить, что ВСЕ мужики такие, их большинство, но не все. Слышала в одной передаче, что ученые доказали, чем у мужчины меньше интелект, тем он больше склонен к измене. Да “таких, как Марина много, но не все-это уж я точно могу утверждать, но даже “Марины” смерти не заслуживают, а тем более их дети. А, на месте жены я бы отпи***чила этого уб***ка, раз он “магазин” свой закрытым держать не может, и выгнала б ко всем х**ам. Хочется мужчину рядом с собой иметь-опору в жизни, а не тупоголовое животное, уж лучше быть одной в таком случае.
извините за маты-эмоции
мая 14, 2011 в 11:21
Ирина Щ. - полностью согласна с Вами и поддерживаю.
И прекрасно понимаю жену, произнесшую проклятья. Как жаль, что мои проклятья не сбылись и “марина” из моей истории счастлива и родила. Прошло уже много лет, а я до сих пор мечтаю плюнуть ей на могилу… Заступницы любовниц - не прикрывайте свою животную похоть святым словом ЛЮБОВЬ.
Мужиков же, которые вот так поступают - я в первую очередь считаю тюфяками и тряпками. Шалава ноги раздвинула - он и пошел на запах, как телок на мамкину сиську. Настоящий мужчина твердо знает зачем, когда и на ком он женится, и изменять не будет.
мая 15, 2011 в 18:00
Не ,Mama_Nelly, меня другое удивляет: как ведь любовницы защищены нашим обществом! Посчитай сколько сообщений, из 52, защищают любовниц- я в шоке! Особенно понравилось:”.И грязи я здесь не вижу-наверняка она любила этого человека и дитя ее-плод ЛЮБВИ…” Что ж тогда называется грязью!?
мая 25, 2011 в 02:54
Ирина Щ. успокойся.Займись своей жизнью личной чтоли.Надоело твой порожняк читать)))
мая 25, 2011 в 03:04
Mama Nelly а у тебя ненастоящий мужчина был,да?)))
июля 26, 2011 в 12:11
В таких случаях когда клянёт кто-то надо посторить за ним же его слова, как-бы вернуть их. Тогда у человека проклясть тебя не получиться.
августа 26, 2011 в 15:59
Очень даже может быть, что жена его сказала от души, а потом так и получилось!
Я сама не раз с этим сталкивалась, причем если специально скажешь, то не получится, а если именно от сердца, то да!
я по дурости сказала как-то матери :”Чтоб ты хоть три дня помолчала!”, ее тем же вечером пчела в язык укусила, не ясно только откуда она взялась в упаковке с кириешками” только что открытыми. Вот тогда стыдно мне было очень!
Так что думать надо, что говоришь и кому!
А Марину понять можно, жалко ее. За историю +
октября 19, 2011 в 18:13
Понять всегда и всех можно. Марину жаль, а больше всео жаль ребенка. И из своего опыта (весьма скромного) могу сказать, что гуляют те, кто не любит и не ценит.
октября 23, 2011 в 11:26
Жаль Марину…
Как сказал одессит в исламе с этим проще. конечно, никто делить не хочет мужчин)) и так это и распространено. но суть не в этом даже.
глупая жена наверное тоже поплатилась за свои слова..( виноват мужчина, но не потому что гулял, а потому что не сумел все обернуть так, чтоб его женщины смирились с ситуацией.
не секрет, что даже немусульманки мирятся с наличием у своего мужчины других женщин…и как бы ни печально - те кто говорят что “уверены в муже” просто ничего не подозревают или играют на публику, хорохорятся. но это другая история.
ноября 6, 2011 в 03:44
Ирина Щ. Видимо атмосфера возле очага была такая что дрова заготавливать не было ни какого желания))))
января 22, 2012 в 17:10
вот мужик а! сделал дело и чухнул, а она куда смотрела. в итоге всех жалко
апреля 2, 2012 в 13:51
Я, конечно. понимаю, что сайт мистический и все здесь присутствующие безоговорочно верят в исполнение проклятия, но вдруг это совпадение? Может, и без этих слов у Марины так случилось бы - ведь она уже была не молодая и первые роды. Сколько осложнений при родах бывает, особенно у так называемых “старородящих”? А сколько любовниц прекрасно рожают здоровых детей, не взирая на всякие происки законных жен? Так что тут 50на 50 - все могло и без участия жены закончиться печально.