Явление Везельвула
| В категории: РазноеАвтор: Cognitio Legionarius
Данная история была рассказана мне матерью одного из главных героев всего произошедшего. Все произошло около 5 лет назад на Северном Кавказе.
Эта женщина была просто в отчаянии - по ее слова на их семью пало какое-то неведомое проклятие, которое просто начало уничтожать их род. Никакие хождения к знахаркам и колдунам не давали толку. Лишь одна женщина увидела, что это не просто порча, а происки очень сильного демона. Но начну все по порядку…
Виктор и Антон (имена изменены) - обычные 14-летние подростки решили провести обряд экзорцизма - вызвать демона, дабы тот исполнил все их желания, ведь по их мнению, в вызове инфернала нет ничего сложного и опасного, и он способен выполнить любое их желание, как джин или Золотая Рыбка. После проведения обряда земля не разверзлась, и из нее не выскочил пылающий бес. Произошло нечто другое - комната наполнилась невыносимым зловонием (обряд дети проводили в недостроенном строении), резко похолодало внутри, и в комнату со всех щелей и окон начали сползаться насекомые - мухи, комары, тараканы, шершни. Их было множество, они были повсюду… Дети испугались и бросились наутек… Про историю на неделю забыли…
А уже через неделю всем членам семьи обоих мальчиков начинают сниться кошмары - гигантский гибрит человека и мухи, который бормочет только одну слово: “Везельвул” и пытается поймать и удушить спящего… Этот кошмар снился каждую ночь. Далее события стали развиваться словно по геометрической прогрессии - смерть бабушки, самоубийство отца Антона. Можно было подумать, что действительно какой-то злой гений пытается уничтожить всех их…
Дети до последнего не признавались в проведении обряда, пока Виктор со своим отцом не попал в аварию. По его словам на пустынном перекрестке у его отца словно помутнился рассудок. Он закричал сыну, чтобы тот выпрыгивал из машины, иначе та тварь на перектрестке убьет их обоих, причем на трассе не было ни души… Машина перевернулась - отец Виктора погиб, а сам он оказался в реанимации… Лишь тогда дети сознались в содеянном.
Походы к колдуньям оканчивались безрезультатно, кто-то посоветовал сходить в церковь, но при подходе к ней, у Антона и Виктора разболелась голова и желудок - мальчиков обоих рвало черной как смола слизью. Причем, чем ближе они подходили к церкви, тем хуже им становилось…
Когда надежда почти угасла, родители повезли детей в Покровский женский монастырь к мощам Святой Матроны Московской. Только там, после продолжительных молитв святой демон покинул их…
Обряд по вызову демона обошелся обоим мальчикам очень дорого - ценой жизни трех близких им человек. Разве это стоит того?
Тэги: демон, проклятье, разное
2leep.com Популярные новости:
(+37 рейтинг, 47 голосов)
июля 22, 2011 в 20:02
Явление Везельвула: Автор: Cognitio Legionarius
Данная история была рассказана мне матерью одного из главных гер… http://bit.ly/nWpnpf
июля 22, 2011 в 20:02
Явление Везельвула: Автор: Cognitio Legionarius
Данная история была рассказана мне матерью одного из главных гер… http://bit.ly/nWpnpf
июля 22, 2011 в 20:02
Явление Везельвула: Автор: Cognitio Legionarius
Данная история была рассказана мне матерью одного из главных гер… http://bit.ly/nWpnpf
июля 22, 2011 в 21:03
поучительная история
июля 23, 2011 в 08:11
Общепринято, что экзорцизм - это обряд изгнания демоов, бесов, а тут трактуется как обряд вызова демона, либо автор не понимает что пишет, либо просто ошибка вышла!
июля 23, 2011 в 09:47
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ АВТОРУ: ПИСАТЬ ПОДОБНУЮ ЧУШЬ, ДА ЕЩЁ О ВЕЛЬЗЕВУЛЕ, ПОПРОСТУ ОПАСНО. А ПОЧЕМУ ЧУШЬ?- ВО ПЕРВЫХ ЭКЗОРЦИЗМ- ЭТО ИЗГНАНИЕ ДЕМОНА, А НЕ ВЫЗОВ ЕГО. ВО ВТОРЫХ- Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ ЧТО 14-ЛЕТНИЕ ОБОЛТУСЫ СМОГЛИ БЫ ПРИЗВАТЬ ТАКОГО ДЕМОНА, ОНИ ПОПРОСТУ НЕ СМОГЛИ БЫ СОБРАТЬ НЕОБХОДИМЫХ АТРИБУТОВ. В ТРЕТЬИХ- ВЕЛЬЗЕВУЛ ( ОДИН ИЗ ЧЕТЫРЕХ ВЕЛИКИХ КНЯЗЕЙ ) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ В ВИДЕ НАСЕКОМЫХ. И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ ЕМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ. А ВОТ ЗА ТАКОЙ РАССКАЗИК МОЖЕТ И НАКАЗАТЬ… ПИШИТЕ ПРО ЧЁРТИКОВ, ВЕДЬМ
июля 23, 2011 в 10:11
История интересная,ставлю + вот только странно вы назвали вызов демона экзорцизмом,а меж тем экзорцизм это изгнание демона из тела одержимого человека. В этом либо ваша ошибка либо неувязочка.
июля 23, 2011 в 10:27
фигня.во-первых,раз они блевали при подходе к церкви,то почему их не вывернуло у монастыря?во-вторых, вызов демонов и тд требуют дофигиша всякой бижутерии,и точности в написании(я об этом много читал в свое время),а в-третьих,по теории во всех пособниках темной магии демон или убивает вызывателей сразу .или не трогает их вообще.и уж не трогает его членов семьи,оставляя вызывателей в живых.это просто очередная пропаганда религии.уж явно высохщий труп женщины не смог бы ничего сделать(кстати привычка складировать кусочки тел это отзвуки язычества)
июля 23, 2011 в 11:35
честно говоря как то смахивает выдумкой.но минус не буду ставить-в принципе страшновато.
июля 23, 2011 в 16:53
История хорошая,добрая!но:экзорцизм это изгнание.И сразу видно как дети,так и родители-дибилы,потому что нужно сразу идти в церковь!а колдуны и бабки сами с бесами общаются!не от Бога они!
июля 23, 2011 в 17:00
-
июля 23, 2011 в 17:19
петрус говорит
“.уж явно высохщий труп женщины не смог бы ничего сделать(кстати привычка складировать кусочки тел это отзвуки язычества)”
О.о ашего личного язычества, как я понимаю?
июля 23, 2011 в 19:36
http://t.co/syrgfi8
июля 24, 2011 в 11:49
Хотелось бы поставить минус, но не буду. А за то, что стало страшновато, лови+
июля 24, 2011 в 12:28
Вельзевул или Веельзевул (от ивр. בעל זבוב — Бааль-Зевув, «повелитель мух») в христианских представлениях — один из злых духов, подручный дьявола (довольно часто отождествляется с ним наряду с Люцифером). Также имя одного из олицетворений древнего западносемитского божества Баала. В католицизме считается, что небесным противником Вельзевула является святой Франциск[1]. Так же Вельзевул упоминается в древнеегипетской мифологии, являясь аналогом Сатаны, “Повелителем мух”, распоряжался душами умерших. Символ Вельзевула - навозный жук.
вот так вот. может сам демон и выглядел как муха, но в остальное не верю…
июля 24, 2011 в 21:27
Не “Везельвул”. а Вельзивул. Иеще как это понять: “Только там, после продолжительных молитв СВЯТОЙ ДЕМОН покинул их…”
А история интересная!!!
июля 25, 2011 в 09:03
Прощу прощения за в некотором смысле неправильную трактовку значения “экзорцизм”, но, хочу заметить, что в некоторых случаях обряды экзорцизма направлены на вызов демонов старшего ранга для изгнания младшего. Этот метод не относится к традиционному экзорцизму, однако его методика довольно эффективна, если все прошло по правилам обряда. Так тот обряд, что проводили мальчики относился к классу экзоцических.
Следующий вопрос: “Почему столь сильный демон явился к мальчикам?” А ответ очень прост - не мне Вам рассказывать, насколько демоны, тем паче, такого высокого ранга вольны в выборе. Возможно, демон увидел особую выгоду и явился мальчикам. Нередко демоны не являются к сильным и просвященным людям, которые проводят обряды вызова по всем правилам, потому-что обмануть их гораздо сложнее.
И напоследок - с чего вы взяли, что Везельвулу чужды человеческие жизни. Не забывайте, любой демон, даже высокого ранга, стремится похитить или совратить побольше людских душ.
Если есть еще какие-либо вопросы, пишите в ICQ (oboronin83@mail.ru) - отвечу всем.
июля 25, 2011 в 10:51
Автору большой минус. Согласна с мнением AsmoDey. Прежде чем выдумывать подобную чушь, надо сначало изучить все термины и их значение, прежде чем сочинять страшилку детишкам на ночь.
июля 25, 2011 в 11:14
Ошибаетесь вы… Везельвул-ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ и соблазняет ГОРДОСТЬЮ и ЧЕСТОЛЮБИЕМ…. Подробнее….
Когда Сатана впервые взбунтовался на небе, он призвал в свои ряды нескольких очень могущественных серафимов, среди которых был Везельвул. Везельвул-ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ и соблазняет ГОРДОСТЬЮ и ЧЕСТОЛЮБИЕМ
Везельвул является ближайшим приближённым Люцифера, один из сильнейших войнов в иерархии ада
июля 25, 2011 в 11:20
Также Везельвула иногда считают повелителем насекомых в целом.
Так что уважаемый AsmoDey, прежде чем умничать, прочли б биографию этого Демона.
июля 25, 2011 в 16:32
AsmoDey, судя по Вашему нику и высокомерным высказываниям , уж не вообразили ли Вы себя представителем “темных сил” , считающим себя в праве диктовать , что можно и нельзя писать? Будьте скромнее !
июля 25, 2011 в 17:47
Кошмар! Во-первых: не везельвул, а ВЕЛЬВЕЗУЛ! Во-вторых: если и копируешь истории с других сайтов, то хоть проверяй их, чтобы не было подобных ошибок! В-третьих: если не разбираешься - не лезь!!!
июля 25, 2011 в 17:48
…И кстати, экзорцизм - это ИЗГНАНИЕ демонов, а не призыв, гений! Говорю же, не разбираешься НЕ ЛЕЗЬ!
июля 26, 2011 в 05:02
Судя по всему, в некоторых комментаторов тоже вселился бес.
июля 26, 2011 в 12:21
святой демон покинул их…?? Возможно там пропущена запятая, тогда другой вопрос, как мощи святой могли молиться?
июля 26, 2011 в 12:55
святой демон……..
июля 26, 2011 в 13:26
Во срач развели)))олололо)))Вам ж вроде надоели банальные истории и подавай свежатину.Вот вам нечто новое и довольно интересное на могй взгляд(про правдивость речь не веду), так что читайте,наслаждайтесь и помалкивайте!
Автору +
июля 27, 2011 в 11:24
я соглашусь с Jackman.. автор не правильно понимает значение понятия “экзорцизм”.. думаю, просто хотела модное слово написать, не подозревая о его значении))) ну не плохой сюжет для американского ужастика) хотя в жизни что хочешь может быть…
июля 27, 2011 в 12:17
MiraMig, почему вы все налетели на AsmoDey??? каждый имеет право на свое собственное мнение.. прокоиентировал и посоветовал бред не писать.. что может быть еще и опасным.. вообще не люблю, когда пишут не свои собственные истории и где нет 100%, что это ПРАВДА!!!!! а не фантазия и творчество писак)
июля 28, 2011 в 09:12
Согласна с MiraMig . Если человек в самом деле принадлежит к “представителям темных сил” он точно не будет сидеть на сайтах , куда люди зашли для того , чтобы просто почитать интересные истории и убить время. А если и зайдет и прочитает, что - нибудь на подобие этой истории - уж точно не будет писать - ” О о что вы пишете, ВЫ ПОПЛАТИТЕСЬ ЗА ЭТО, АА” . Блин, даже как то смешно.
июля 28, 2011 в 18:29
Ира,23, позволю заметить, что я не являюсь “группой товарищей”, так что Ваш вопрос ко мне : “почему вы все налетели…?” выглядит довольно глупо. Кроме того, думаю, Вам не стоит брать на себя роль защитника-покровителя кого бы то ни было. Никто в этом не нуждается.
StaceyC , спасибо за Ваш комментарий - для меня это новые знания, а текст на иврите - вообще, круто !
Автору за историю +, хоть она очень и напоминает фильмы и , поэтому выглядит неправдоподобно. Но уж точно получше многих историй, напечатанных во время летних каникул!
июля 28, 2011 в 21:35
MiraMig - Я никоим образом сeбя частью “тёмных сил” нe считаю. А мой ник- это прозвищe приобритённоe eщё в пору студeнчeства. По образованию я историк, спeциализация: история христианства, христианская дeмонология. Поэтому читать, как Вы выразились, биографии дeмонов мнe приходилось, и нe раз, причём изучал я их нe из тeх источников которыми пeрeполнeн интeрнeт ( здeсь вышe был пост о том что Вeльзeвыль- это тожe сущeство что и Баал Зeвув ).
Eсли Вы могли замeтить прeждe я никогда рeзко нe высказывался в чeй либо адрeс, однако в данном случаe ( прошу прощeния ) я назвал историю чущью- и это моё мнeниe. Всё остальноe лишь прeдостeрeжeниe от игр с огнём, а нe угроза и отнють нe диктатура, как Вам показалось.
июля 28, 2011 в 21:58
Кстати, по поводу мух. При упоминании Вeльзeвула- как повeлитeля мух вовсe нe подразумeвались наceкомыe. Мухи- означаeт грeшныe души. История похожа на сотворeниe Eвы из рeбра. Рeбро в данном случаe подразумeваeтся нe как кость, а как “суть”….
июля 29, 2011 в 15:55
На месте автора и многих других комментаторов,у которых от зубов отлетает иерархия демонов я бы чем-нибудь полезным увлеклась. а вся эта теория не поможет в жизни, разве что если не станете адептами Сатаны.
июля 29, 2011 в 15:56
короче, фигней не страдайте.
июля 29, 2011 в 15:57
а то я переживаю за вас.
июля 29, 2011 в 16:28
AsmoDey, я отношусь к Вам с большим уважением, Ваши комментарии всегда интересны и грамотны. Высокий шрифт ввел меня в заблуждение по поводу эмоций написанного комментария, простите за некорректный отзыв. Я тоже, в некотором роде, историк ( было время ездила собирала по селам Украины, России и Белоруссии фольклор с мистическим уклоном, общалась с различными “народными целителями” , колдунами, ведьмами и т.д- могла бы диссертацию написать, может еще и напишу)
Надеюсь, Вы на меня не в обиде?
августа 1, 2011 в 14:52
Ужасно! вот вам и всякие пиковые дамы и гномы матершинники!
августа 1, 2011 в 16:23
стоит конечно111!!!
августа 1, 2011 в 16:35
MiraMig ни в коeм случаe, о какой обидe Вы говоритe. Большой шрифт - это издeржки набора тeкста на сeнсорe и никакими эмоциями нe обрeмeнён…
августа 2, 2011 в 15:39
Опять церковная пропаганда.. Мол христианская церковь таблетка от всего.. фу..
августа 4, 2011 в 19:34
ИСТОРИЯ ПРАВДИВА ЗЛОВОНИЕ ВЕРНЫЙ ПРИЗНАК НЕЧИСТОЙ СИЛЫ ЭТО ИЗВЕСТНО ДАВНО
августа 9, 2011 в 02:13
AsmoDey похоже лично с Вельзельвулом знаком?
Откуда тебе простому смертному знать в каких н там обличиях появляеться. Символ Вельзельвула навознуый жук и наврено не просто так =)
P.s и не судите вы так строго автора на счет экзорцизма. Ну ошибся с кем не бывает
августа 18, 2011 в 17:41
Ну сколько можно говорить об этом экзорцизме! По-моему автор уже давно все пояснил в своем комменте. Что экзорцизм иногда использует вызов демона старшего ранга для изгнания младшего и именно к такому типу обрядов относился тот, что провели мальчики. Почему собственно и был использован термин.
августа 19, 2011 в 11:34
нельзя никого вызывать, от этого всегда проблемы и несчастья.
ноября 4, 2011 в 21:54
На сколько знаю, навозный жук - это скарабей (в Древнем Египте). И он у них был священным насекомым и обирегом, и как тут писали этот демон его знак навозный жук и т.д.
ноября 27, 2011 в 12:48
Не очень верится